Как сделать временную прописку?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Полезная информация - примерная стоимость услуги от 9 500 рублей

Позвоните и оформите официальную временную регистрацию быстро по хорошей цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Тольятти

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем для Вас уже длительный срок и имеем партнерство с более чем 510 хозяевами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша организация ведет свою деятельность исключительно в рамках закона.


Мы сберегаем Ваше время. С нами Вам не нужно месяцами отбирать порядочных владельцев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые документы и долго ждать в очереди ОМВД.


Низкие цены. Расценки услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 10% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши сотрудники не всегда могут онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и срок на который нужно получить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш специалист уточнит возможность прописки в том или ином районе, посоветует возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет окончательную стоимость услуг , а так же необходимый список для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас необходимых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления . После окончания действий по прописке, мы списываемся с вами и направляем подтверждение.

4. После оплаты услуги Вы забираете форму 3.
Мы получаем расчет за услугу и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт нужно предварительно согласовать с специалистом время выезда в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для оформления документов? Процедура занимает 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что требуется сделать? Перечень необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда узнать у нашего менеджера по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Тольятти? Согласно законодательству для оформления временного учета фото не требуется. Но следует знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их разрешают прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются некоторые различия для разных отделений УФМС. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Да. Бывает, что некоторые работники школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не законны. В этом случае всего лишь требуется упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Как можно проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в подлинности документов, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого потребуется отправить письменный запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 суток с момента регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация ни при каких обстоятельствах не разглашаем персональные данные никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать прописку по этому документу мы не можем, требуется заменить его.


10. Если я получу прописку, могу ли получить кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы сразу сможете пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие возможности получить соц.пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 10.08.2025